Стартапы из Латвии, Литвы и Эстонии получат 700 тыс. евро от X5 Retail Group - GoTech Innovation Стартапы из Латвии, Литвы и Эстонии получат 700 тыс. евро от X5 Retail Group - GoTech Innovation
22.07.2019

Стартапы из Латвии, Литвы и Эстонии получат 700 тыс. евро от X5 Retail Group

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запускает отбор технологических стартапов в Эстонии, Латвии и Литве для внедрения в собственные торговые сети. Лучшие компании смогут получить доступ к инфраструктурным возможностям и экспертизе крупнейшего ритейлера страны, а также возможность реализовать пилотный проект с бюджетом до 700 тыс. евро.

Первый этап конкурса предполагает питч-сессию с 15 стартапами, которая будет проходить в реальном времени.  Участвовать в отборе могут стартапы, разрабатывающие решения с применением технологий Computer vision, IoT, Robotics, AR/VR, Blockchain и др. Заявки принимаются на сайте до 2 августа.

Наибольший интерес представляют инструменты, которые позволяют автоматизировать и повысить эффективность операционных бизнес-процессов в магазинах, логистической инфраструктуре (транспорт, склады), бэк-офисе ритейлера, а также решения, способствующие улучшению клиентского опыта и повышению лояльности покупателей в оффлайн и онлайн.

По результатам отбора, 15 стартапов будут приглашены на переговоры в рамках питч-сессии с экспертами X5, которая состоится в августе 2019 г. С компаниями, соответствующими запросу, будут разработаны сценарии пилотов, определены сроки и KPI. Это даст стартапам возможность реализовать свои проекты в более чем 15 000 магазинах и 40 распределительных центрах в 65 регионах присутствия X5 в России.

«X5 Retail Group активно ищет и внедряет новые технологии. Мы считаем, что инновации определяют будущее ритейла. X5 Lab была создана, чтобы максимально упростить внедрение и масштабирование новых технологий в бизнес-процессы компании. За 2 года работы лаборатории мы реализовали более 100 пилотов со стартапами.  Мы верим, что новый отбор поможет привлечь перспективные технологические компании не только из России, но и из Эстонии, Латвии, Литвы», — комментирует Денис Левченко, Руководитель направления по работе с инновациями X5 Retail Group.

Подобный отбор будет проводится в России, Украине, Беларуси, Казахстане и других странах. Первый набор проектов проводится до 2 августа 2019 года в Эстонии, Латвии и Литве. Отправить заявку на участие в наборе, а также узнать подробности можно на сайте http://x5start.vc. Оператором отбора выступает компания GoTech Innovation.

 

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB, рейтинг RAEX — ruAA) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 30 июня 2019 г. под управлением Компании находились 15 260 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 385 магазинов «Пятёрочка», 785 супермаркетов «Перекрёсток» и 90 гипермаркетов «Карусель». Под управлением Компании находится 42 распределительных центра и 3 952 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

За 2018 г. выручка Компании составила 1 532 537 млн руб. (24 439 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 109 871 млн руб. (1 752 млн долл. США), а чистая прибыль составила 28 642 млн руб. (457 млн долл. США). В 1 кв. 2019 г. выручка Компании составила 405 864 млн руб. (6 138 млн долл. США), показатель скорр. EBITDA составил 29 473 млн руб. (446 млн долл. США), а чистая прибыль составила

9 297 млн руб. (141 млн долл. США).

Акционерами X5 являются: «CTF Holdings S.A.» — 47,86%, «Intertrust Trustees Ltd» («Axon Trust») — 11,43%, директора X5 — 0,08%, казначейские акции — 0,01%, акции в свободном обращении — 40,62%.

GoTech Innovation  — с 2009 года оказывает корпорациям услуги по подбору технологических проектов и работе с ними. Ключевые компетенции: скаутинг стартапов и технологий по всему миру, акселерация и трекинг инновационных проектов, создание и проведение корпоративных программ и мероприятий для работы со стартапами под ключ. В течение 10 лет команда GoTech Innovation проводит крупнейший в России и Восточной Европе независимый конкурс технологических проектов GoTech и форум GoTech Arena. В пайплайне более 6000 стартапов, а в портфолио — совместные с партнерами стартап-программы в России, Финляндии, странах Балтии, Франции, Австрии, Германии и Латинской Америке.

Новости

Программы работы со стартапами

Команда GoTech работает со стартапами более 10 лет. Если вы хотите запустить корпоративный акселератор, готовитесь провести конкурс, конференцию, хакатон, питч-сессию… любое мероприятие, где речь идет о стартапах и технологиях — давайте знакомиться, будем рады помочь.

Подробнее
Технологический скаутинг

GoTech — лидер в области технологического скаутинга. Наша воронка насчитывает 6000 стартапов из 50 стран и постоянно обновляется. Опытная команда и международная партнерская сеть позволяют находить решения для задач корпораций и проекты для инвестиций в России, СНГ, Европе, Азии и Латинской Америке.

Подробнее
Автоматизация пайплайна

Для работы с проектами мы используем собственную платформу TechScout. Теперь она доступна для широкого пользования. С помощью TechScout вы сможете создать и установить на свой сайт анкету для приема заявок, управлять пайплайном проектов, организовать работу экспертов и следить за результатами оценки.

Подробнее

22.07.2019

Baltic startups to receive 700,000 euros from X5 Retail Group

X5 Retail Group, leading Russian food retailer (LSE and MOEX ticker: “FIVE”), has launched the review process of technological startups from Estonia, Latvia and Lithuania to implement their solutions at the corporation’s own retail chains. The best companies will be given access to the infrastructure resources and expertise of the country’s largest retailer as well as an opportunity to implement a pilot project with a budget of up to 700,000 euros.

The first stage of the competition envisions a pitch session with 15 startups that will take place in real time. The selection process is open to startups that develop solutions using Computer Vision, The Internet of Things (IoT), Robotics, AR/VR, Blockchain and other technologies. The applications are accepted online until August 2.

The corporation is especially interested in the instruments that are capable of automating and improving effectiveness of the operational business processes at the stores, logistical infrastructure (transportation, warehouses), retailer’s back office, as well as the solutions that help to improve client experience and increase the customers’ loyalty both offline and online.

Based on the results of the application stage, 15 startups will be invited for negotiations as part of the pitch session with X5 experts. The pitch session will take place in August 2019. Pilot project scenarios will be developed with the companies that conform to the corporation’s requirements, and deadlines and KPIs will be set. This will provide the startups with an opportunity to implement their projects at 15,000 stores and 40 distribution centers at 65 regions of X5’s presence in Russia.

“X5 Retail Group is actively searching for and implementing new technologies. We believe that innovations define the future of retail. X5 Lab was established to simplify implementation and scaling of new technologies into the company’s business processes. Over two years of the lab’s work, we have carried out more than 100 projects with startups. We believe that the new selection process will help us to attract promising technological companies not just from Russia, but also from Estonia, Latvia, Lithuania,” says Denis Levchenko, head of innovation management at X5 Retail Group.

Such selection processes will also take place in Russia, Ukraine, Belarus, Kazakhstan and other countries. The first round of project selection is being held until August 2, 2019 in Estonia, Latvia and Lithuania. To submit application and learn all the details, please visit http://x5start.vc. The selection process is run by GoTech Innovation.

#     #     #

X5 Retail Group N.V. (LSE and MOEX: FIVE, Fitch – ‘BB+’, Moody’s – ‘Ba1’, S&P – ‘BB’, RAEX – ‘ruAA’) is a leading Russian food retailer. The Company operates several retail formats: the chain of proximity stores under the Pyaterochka brand, the supermarket chain under the Perekrestok brand and the hypermarket chain under the Karusel brand. As of 30 June 2019, X5 had 15,260 Company-operated stores. It has the leading market position in both Moscow and St Petersburg and a significant presence in the European part of Russia. Its store base includes 14,385 Pyaterochka proximity stores, 785 Perekrestok supermarkets and 90 Karusel hypermarkets. The Company operates 42 DCs and 3,952 Company-owned trucks across the Russian Federation. For the full year 2018, revenue totalled RUB 1,532,537 mln (USD 24,439 mln), Adjusted EBITDA reached RUB 109,871 mln (USD 1,752 mln), and net profit for the period amounted to RUB 28,642 mln (USD 457 mln). In Q1 2019, revenue totalled RUB 405,864 mln (USD 6,138 mln), adjusted EBITDA reached RUB 29,473 mln (USD 446 mln), and net profit amounted to RUB 9,297 mln (USD 141 mln). X5’s Shareholder structure is as follows: CTF Holdings S.A. – 47.86%, Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust) – 11.43%, X5 Directors – 0.08%, treasury shares – 0.01%, Shareholders with less than 3% – 40.62%.

GoTech Innovation has been providing services to corporations on the selection of technological projects and working with them since 2009. Key competencies: startups and technology scouting, acceleration and tracking of innovative projects, creation and implementation of corporate programs and events for working with turnkey startups. For the last 10 years our team has been conducting the largest independent competition and technological projects GoTech forum in Russia and Eastern Europe GoTech Arena. There are more than 6500 startups in our pipeline and in our portfolio there are joint startup programs with partners in Russia, Belarus, Finland, the Baltic States, France, Austria and Latin America.

Latest news

Startup Cooperation Programs

GoTech team has been working with startups for more than 10 years. If you want to run a corporate accelerator, prepare to hold a contest, conference, hackathon, pitch-session… any event, where it comes to startups and technologies – let’s get acquainted, we will be glad to help.

More
Technology Scouting

GoTech is a leader in the field of technology scouting. Our funnel numbers 6000 startups from 50 countries and is constantly updated. Experienced team and international partner network allow finding solutions for corporate tasks and startups for investment in Russia, CIS, Europe, Asia, and Latin America.

More
Innovation Tools

We use our own TechScout platform to work with startups. Now it is available for wide use. With the help of TechScout, you will be able to collect applications from startups on your website, manage the pipeline, organize the work of experts and monitor the results of the assessment.

More