05.08.2019

Итоги и победители конкурса Startup Connect

1 и 2 августа в Велламо Центре города Котка, Финляндия, на фестивале стартапов *Ship состоялся финал Startup Connect Contest. Мы расскажем Вам, как проходил отбор стартапов и кто стал победителем конкурса.

Из 136 стартапов, подавших заявку на конкурс, 9 лучших отобранных членами жюри и прошедших подготовку к питч-сессии, отправились на фестиваль и приняли участие в финальных соревнованиях.

В число финалистов вошли:

  1. ToporAuto
  2. iVoice
  3. AirCloud
  4. Warden Machinery
  5. BaseTracK
  6. Mishka AI
  7. Vakava Technologies (Finland)
  8. VOLTS (Finland)
  9. Zero Gravity Oy (Finland)

9 финалистов, наравне с другими стартапами-участниками *Ship Startup Festival были разделены на 5 потоков по направлениям Disrupt, Innovate, Entertain, Impact и Design.

1 августа, в первый день фестиваля, участники представляли свои стартапы членам жюри в рамках менторских сессий, а второй день мероприятия был посвящен питчам.

В жюри конкурса Startup Connect вошли:

  • Ирина Калашникова, сооснователь и генеральный директор GoTech Innovation
  • Сергей Дашков, венчурный инвестор и основатель Phystech Accelerator
  • Александр Андреев, инвестиционный партнёр фонда Almaz Capital

По результатам питч-сессий 2 стартапа из каждого потока были отобраны для участия в финале  — Pitch Captain Competition. Победителем финала фестиваля стал проект SciAR, получивший главный приз 5000 евро.

Победителем Startup Connect Contest стала Светлана Захаренкова, CEO Mishka AI.

Mishka AI — умная мягкая игрушка со встроенной платформой поставки детского контента и технологиями искусственного интеллекта.

Светлана получила главный приз конкурса – участие со стендом на фестивале Web Summit в Лиссабоне, билет в акселератор для стартапов LevelUp в Котке и третье место на Pitch Captain Competition.

«Мы очень рады тому, что финал конкурса Startup Connect прошел именно на фестивале *Ship. Невероятная атмосфера фестиваля, предпринимательского энтузиазма и горящих глаз –  все это заряжает энергией и желанием двигаться вперед», — делится впечатлениями Ирина Калашникова, сооснователь и генеральный директор GoTech Innovation.

«Большое спасибо проекту Startup Connect и организаторам *Ship за такую замечательную возможность представить Mishka AI в финале! Опыт участия в подобных событиях неоценим для команд, которые ищут международную экспертизу и полезный нетворкинг. Эта поддержка очень важна для нас, и, уверена, для других команд, принявших участие в конкурсе», – рассказывает Светлана Калашникова, основатель Mishka AI.

Проект Startup Connect поздравляет Светлану Захаренкову и  команду Mishka AI и желает успехов в выходе на рынок Европы!

Конкурс Startup Connect Contest был организован при финансовой поддержке программы приграничного сотрудничества Юго-Восточная Финляндия – Россия.

Новости

Программы работы со стартапами

Команда GoTech работает со стартапами более 10 лет. Если вы хотите запустить корпоративный акселератор, готовитесь провести конкурс, конференцию, хакатон, питч-сессию… любое мероприятие, где речь идет о стартапах и технологиях — давайте знакомиться, будем рады помочь.

Подробнее
Технологический скаутинг

GoTech — лидер в области технологического скаутинга. Наша воронка насчитывает 6000 стартапов из 50 стран и постоянно обновляется. Опытная команда и международная партнерская сеть позволяют находить решения для задач корпораций и проекты для инвестиций в России, СНГ, Европе, Азии и Латинской Америке.

Подробнее
Автоматизация пайплайна

Для работы с проектами мы используем собственную платформу TechScout. Теперь она доступна для широкого пользования. С помощью TechScout вы сможете создать и установить на свой сайт анкету для приема заявок, управлять пайплайном проектов, организовать работу экспертов и следить за результатами оценки.

Подробнее

Results and winners of Startup Connect Сontest - GoTech Innovation Results and winners of Startup Connect Сontest - GoTech Innovation
05.08.2019

Results and winners of Startup Connect Сontest

On August 1 and 2, Vellamo Center of Kotka, Finland, held *Ship startup festival and Final of Startup Connect Contest. Read all about the contest and its winners.

9

startups from 136 contest applications were selected to participate in the final. Those teams received pitch trainings and went to *Ship startup festival.

List of the finalists:

  1. ToporAuto
  2. iVoice
  3. AirCloud
  4. Warden Machinery
  5. BaseTracK
  6. Mishka AI
  7. Vakava Technologies (Finland)
  8. VOLTS (Finland)
  9. Zero Gravity Oy (Finland)

9 finalists, along with other *Ship Startup Festival participants were divided into 5 batches according their areas: Disrupt, Innovate, Entertain, Impact and Design.

On August 1, the first day of the festival, all startups were presented to the jury members at the mentor meetups.

At the second day all startup teams pitched their ideas in front of the judges.

Jury of Startup Connect Contest were:

  • Irina Kalashnikova, Co-founder and CEO of GoTech Innovation
  • Sergey Dashkov, Venture Investor and founder of Phystech Accelerator
  • Alexander Andreev, Investment partner, Almaz Capital VC

TOP-10 teams were selected for another round – Pitch Captain Competition at the market square of Kotka. After the final session startup team SciAR was named Pitch Captain and received the main prize of 5000 euros.

Svetlana Zakharenkova, CEO of Mishka AI, was selected a winner of Startup Connect Contest.

Mishka AI is an AI-enabled connected soft toy that helps parents teach and engage their kids as well as create good habits.

Mishka AI team received the main prize of the competition – participation package to Web Summit festival in Lisbon, a ticket to LevelUp Startup Accelerator in Kotka and third place at Pitch Captain Competition.

“We are very pleased that the final of the Startup Connect Contest take place at *Ship festival. The incredible atmosphere of the festival, startups ambitions and enthusiasm – that’s what makes this event memorable and gives you a will to move forward” – shares her experience Irina Kalashnikova, co-founder and CEO of GoTech Innovation.

“Many thanks to Startup Connect project and organizers *Ship for such a great opportunity to present Mishka AI in the final! Participations in such events makes an invaluable experience for teams that are looking for international expertise and useful networking. Such support is very important for us, and, I am sure, for other participants too”, – says Svetlana Zakharenkova, founder of Mishka AI.

Startup Connect project congratulates Svetlana Zakharenkova and Mishka AI team and wishes success in entering the European market!

Startup Connect Contest is a part of Startup Connect project funded by South-East Finland – Russia CBC 2014-2020 program.

Latest news

Startup Cooperation Programs

GoTech team has been working with startups for more than 10 years. If you want to run a corporate accelerator, prepare to hold a contest, conference, hackathon, pitch-session… any event, where it comes to startups and technologies – let’s get acquainted, we will be glad to help.

More
Technology Scouting

GoTech is a leader in the field of technology scouting. Our funnel numbers 6000 startups from 50 countries and is constantly updated. Experienced team and international partner network allow finding solutions for corporate tasks and startups for investment in Russia, CIS, Europe, Asia, and Latin America.

More
Innovation Tools

We use our own TechScout platform to work with startups. Now it is available for wide use. With the help of TechScout, you will be able to collect applications from startups on your website, manage the pipeline, organize the work of experts and monitor the results of the assessment.

More