17.08.2021

М.Видео-Эльдорадо: мы хотим видеть от стартапов максимально сформированные решения

За первый год работы Retail Innovation Tech Alliance (RITA) инновационному подразделению М.Видео-Эльдорадо удалось отобрать более 20 технологических решений, с которыми ведется активная работа. Напомним, что альянс RITA был инициирован в феврале 2020 года компаниями X5 Group, Билайн, Группой М.Видео-Эльдорадо, Hoff для поиска и внедрения инноваций. Компания GoTech Innovation выступала в роли оператора скаутинга в России, СНГ, Европе весной и осенью 2020 года.

Cооснователь и исполнительный директор консалтинговой компании GoTech Innovation Евгения Барченко поговорила с ведущим менеджером по инновациям М.Видео-Эльдорадо Сергеем Семенченко, чтобы узнать о том, как организован процесс выбора стартапов в компании и получить ответы на популярные вопросы предпринимателей:

  • какие критерии являются для Группы самыми важными при отборе стартапов
  • принципиально ли работать только со зрелыми компаниями
  • какие ошибки в своих заявках для сотрудничества совершали стартапы, и, наоборот, чем им удалось привлечь внимание специалистов Группы
  • какие стартап-решения интегрировались в бизнес М.Видео-Эльдорадо
  • и какие технологические решения будут интересны Группе в ближайшем будущем

Жмите быстрее на ссылку и читайте полный текст интервью в нашем блоге на VC.ru.

Новости

Все новости

Программы работы со стартапами

Команда GoTech работает со стартапами более 10 лет. Если вы хотите запустить корпоративный акселератор, готовитесь провести конкурс, конференцию, хакатон, питч-сессию или любое другое мероприятие, связанное со стартапами и технологиями — давайте знакомиться, мы будем рады помочь.

Подробнее
Технологический скаутинг

GoTech — лидер в области технологического скаутинга. Наша воронка насчитывает более 12 000 стартапов из 50 стран и постоянно обновляется. Опытная команда и международная партнерская сеть позволяют находить решения для задач корпораций и проекты для инвестиций в России, СНГ, Европе, Азии и Латинской Америке.

Подробнее
Автоматизация пайплайна

Для работы с проектами мы используем собственную платформу TechScout. Теперь она доступна для широкого пользования. С помощью TechScout вы сможете создать и установить на свой сайт анкету для приема заявок, управлять пайплайном проектов, организовать работу экспертов и следить за результатами оценки.

Подробнее

17.08.2021

M.Video-Eldorado: we are looking for startups with ready to market products

For the first year of Retail Innovation Tech Alliance (RITA), M.Video-Eldorado’s innovative division managed to select more than 20 technological solutions, with which it is actively working. RITA was initiated in February 2020 by X5 Group, Beeline, M.Video-Eldorado Group, and Hoff to scout and adopt innovations. GoTech Innovation acted as a scouting operator in Russia, CIS, Europe in spring and autumn 2020.

Eugenia Barchenko, Co-Founder and COO of GoTech Innovation consulting company talked with Sergey Semenchenko, Senior innovation manager M. Video-Eldorado, to know more about the selection process of startups in the company and to get the answers to popular entrepreneur’s questions:

  • what criteria are the most important for the Group when selecting startups
  • is it essential to work only with mature companies
  • what mistakes were made by startups in their applications for cooperation, and vice versa, how did they manage to attract the attention of the Group’s specialists
  • what startup solutions have been integrated into M.Video-Eldorado’s business
  • what technological solutions will be of interest to the Group soon

Go ahead and click the link to read the interview in our Medium.com blog.

Latest news

All news

Startup Cooperation Programs

GoTech team has been working with startups for more than 10 years. If you want to run a corporate accelerator, prepare to hold a contest, conference, hackathon, pitch-session or any other event, where it comes to startups and technologies – let’s get acquainted, we will be glad to help.

More
Technology Scouting

GoTech is a leader in the field of technology scouting. Our funnel numbers more than 12 000 startups from 50 countries and is constantly updated. Experienced team and international partner network allow finding solutions for corporate tasks and startups for investment in Russia, CIS, Europe, Asia, and Latin America.

More
Innovation Tools

We use our own TechScout platform to work with startups. Now it is available for wide use. With the help of TechScout, you will be able to collect applications from startups on your website, manage the pipeline, organize the work of experts and monitor the results of the assessment.

More