Startup Estonia ищет российские технологические компании, нацеленные на рынок Европы - GoTech Innovation Startup Estonia ищет российские технологические компании, нацеленные на рынок Европы - GoTech Innovation
10.09.2019

Startup Estonia ищет российские технологические компании, нацеленные на рынок Европы

Российские технологические компании приглашаются к участию в номинации Go Estonia на GoTech 2019. Партнеры номинации агентство Startup Estonia,  KredEx и Европейский фонд регионального развития окажут стартапам-победителям поддержку в выходе на европейский рынок.

К участию в номинации приглашаются российские технологические стартапы, готовые к масштабированию на рынки США и Европы через Эстонию. Критериями отбора финалистов являются наличие готового продукта и продаж на российском рынке и сформированная сильная команда.

В фокусе Startup Estonia стартапы, разрабатывающие решения в направлениях искусственный интеллект, машинное обучение, информационно-коммуникационные технологии, финансовые технологии и SaaS.

10 финалистов будут приглашены к участию в питч-сессии с экспертами Startup Estonia на форуме GoTech Arena 15 октября 2019 в Москве, по результатам которой определится победитель. Лучшему стартапу будет предоставлена помощь в запуске и развитии бизнеса в Эстонии, нетворкинг с инвесторами и потенциальными партнерами, менторская и информационная поддержка, а также участие в Tallinn Startup Week 11-15 ноября 2019 с оплатой проезда и проживания для команды до 5 человек.

«Эстония – это одна их лучших стартовых площадок для технологических стартапов по выходу на европейский рынок. У нас в стране отличная инфраструктурная поддержка и программы, направленные на упрощение процесса запуска бизнеса. Мы не первый год успешно работаем с командой GoTech, так, по результатам питч-сессии Go Estonia в мае этого года мы начали сотрудничество с проектами Human+ и Tensy. Мы уверены, что номинация на конкурсе GoTech поможет нам привлечь заинтересованные стартапы», — рассказывает Мерилин Лукк, руководитель проекта Startup Visa.

Прием заявок открыт до 20 сентября на странице конкурса.

Форум GoTech Arena, где состоится финал номинации, пройдет в Москве 15 октября и соберет более 1200 предпринимателей, инвесторов, представителей крупных компаний и команд стартапов. Регистрация на форум открыта.

#     #     #

GoTech Innovation (https://gotechinnovation.com) оказывает корпорациям услуги по подбору технологических стартапов и работе с ними с 2009 года. Ключевые компетенции: скаутинг стартапов и технологий по всему миру, акселерация и трекинг инновационных стартапов, создание и проведение корпоративных программ и мероприятий для работы со стартапами под ключ. В течение 10 лет команда GoTech Innovation проводит крупнейший в России и Восточной Европе независимый конкурс технологических компаний GoTech и форум GoTech Arena. В нашем пайплайне более 6000 стартапов, а в портфолио — совместные с партнерами стартап-программы в России, Финляндии, странах Балтии, Франции, Австрии, Германии и Латинской Америке.

Startup Estonia (https://www.startupestonia.ee) – государственная программа, направленная на развитие эстонской инновационной экосистемы, способствующей появлению и росту успешных стартапов. Startup Estonia работает над тем, чтобы сделать Эстонию одним из лучших мест в мире для стартапов, объединяя и налаживая взаимодействие лучших стартапов, бизнес-инкубаторов и акселераторов в частном и государственном секторе.

Новости

Программы работы со стартапами

Команда GoTech работает со стартапами более 10 лет. Если вы хотите запустить корпоративный акселератор, готовитесь провести конкурс, конференцию, хакатон, питч-сессию… любое мероприятие, где речь идет о стартапах и технологиях — давайте знакомиться, будем рады помочь.

Подробнее
Технологический скаутинг

GoTech — лидер в области технологического скаутинга. Наша воронка насчитывает 6000 стартапов из 50 стран и постоянно обновляется. Опытная команда и международная партнерская сеть позволяют находить решения для задач корпораций и проекты для инвестиций в России, СНГ, Европе, Азии и Латинской Америке.

Подробнее
Автоматизация пайплайна

Для работы с проектами мы используем собственную платформу TechScout. Теперь она доступна для широкого пользования. С помощью TechScout вы сможете создать и установить на свой сайт анкету для приема заявок, управлять пайплайном проектов, организовать работу экспертов и следить за результатами оценки.

Подробнее

Startup Estonia is looking for Russian tech startups aimed to the European market - GoTech Innovation Startup Estonia is looking for Russian tech startups aimed to the European market - GoTech Innovation
10.09.2019

Startup Estonia is looking for Russian tech startups aimed to the European market

Russian tech companies are invited to apply to Go Estonia Nomination at GoTech Contest. Partners of the nomination Startup Estonia, KredEx and European Regional Development Fund will support the winning startups in entering the European market.

Nomination is focused on Russian tech startups aimed to enter US and European markets through Estonia. Main selection criteria for finalists are the finished product with a customer validation and sales on the Russian market.

Startup Estonia is looking for startups that develop solutions in the areas of artificial intelligence, machine learning, information and communication technologies, financial technologies and SaaS.

10 finalists will be invited to participate in a Pitch Session with Startup Estonia experts at the GoTech Arena forum on October 15, 2019 in Moscow. As a result of the session the winner will be chosen to get the assistance in starting and developing business in Estonia, networking with investors and potential partners, mentoring and information support, as well as round trip funded by Startup Estonia for the team (max 5 people) to come to Estonia for Tallinn Startup Week on November 11-15, 2019.

“Estonia is one of the best launch places for tech startups to enter the European market. Our country has excellent infrastructure support and programs aimed at simplifying the process of starting a business. We have been successfully cooperating with GoTech team on startup scouting, and after the last joined event – pitch session in May 2019 in St. Petersburg – we started collaboration with the startups Human+ and Tensy. We are confident that Go Estonia nomination at GoTech contest will help us find promising startups”, – says Marilyn Lukk, Startup Visa project lead at Startup Estonia.

Applications are accepted until October 15 on the website.

The winners of all nominations will be announced during GoTech arena conference in Moscow on October 15. The event will gather 1200 entrepreneurs, investors and representatives of large companies and startups. The ticket sale to the forum is currently open.

#     #     #

GoTech Innovation (https://gotechinnovation.com) has been providing services to corporations on the selection of technological startups and working with them since 2009. Key competencies: startups and technology scouting, acceleration and tracking of innovative tech companies, creation and implementation of corporate programs and events for working with turnkey startups. For the last 10 years our team has been conducting the largest independent contest and technological startups GoTech forum in Russia and Eastern Europe GoTech Arena. There are more than 6500 startups in our pipeline and in our portfolio, there are joint startup programs with partners in Russia, Belarus, Finland, the Baltic States, France, Austria and Latin America.

Startup Estonia (https://www.startupestonia.ee) is a governmental initiative aimed to supercharge the Estonian startup ecosystem in order to be the birthplace of many more startup success stories to come. For that, Startup Estonia is working on making Estonia one of the world’s best places for startups, partnering with and uniting the best of startups, incubators, accelerators, private and public sector.

Latest news

Startup Cooperation Programs

GoTech team has been working with startups for more than 10 years. If you want to run a corporate accelerator, prepare to hold a contest, conference, hackathon, pitch-session… any event, where it comes to startups and technologies – let’s get acquainted, we will be glad to help.

More
Technology Scouting

GoTech is a leader in the field of technology scouting. Our funnel numbers 6000 startups from 50 countries and is constantly updated. Experienced team and international partner network allow finding solutions for corporate tasks and startups for investment in Russia, CIS, Europe, Asia, and Latin America.

More
Innovation Tools

We use our own TechScout platform to work with startups. Now it is available for wide use. With the help of TechScout, you will be able to collect applications from startups on your website, manage the pipeline, organize the work of experts and monitor the results of the assessment.

More