11.07.2019

Исследование инновационной деятельности корпораций Corporate Innovation Rating

GoTech Innovation запускает независимое исследование деятельности корпораций в области открытых инноваций.

Уже более 10 лет GoTech Innovation работает с российскими корпорациями, обеспечивая скаутинг и внедрение технологий, и мы не могли не заметить изменения в тенденциях рынка. В последние два года интерес корпораций к стартапам значительно вырос, проводится все больше акселерационных программ, запускаются пилотные проекты.

Чтобы составить общую картину активности российских корпораций в работе со стартапами, мы проводим независимое исследование Corporate Innovation Rating (CIR) в период с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года.

CIR – это рейтинг количества пилотных проектов, запущенных корпорациями совместно со стартапами за последний год. Исследование покажет состояние российского рынка корпоративных инноваций, принципы работы корпораций со стартапами и поможет всем участникам рынка сделать необходимые выводы, полезные для дальнейшей деятельности.

При составлении рейтинга мы опираемся как на публичные данные, так и на информацию, предоставленную корпорацией. При этом собственным данным отдается предпочтение. В рейтинге также будут представлены корпорации, которые сообщали СМИ о своих программах работы со стартапами.

Базовый параметр для ранжирования – количество пилотных проектов, запущенных корпорацией совместно со стартапами за период исследования. При равенстве показателей по пилотам, компании ранжируются в рейтинге по объему «воронки». Корпорации, оплачивающие пилоты, и корпорации, предоставляющие стартапам только  доступ к инфраструктуре и мощностям, ранжируются в разных списках рейтинга.

Мы приглашаем корпорации принять участие в рейтинге, заполнить анкету можно на сайте https://gotechinnovation.com/ru/rating-form/ до 30 июля.

Новости

Программы работы со стартапами

Команда GoTech работает со стартапами более 10 лет. Если вы хотите запустить корпоративный акселератор, готовитесь провести конкурс, конференцию, хакатон, питч-сессию… любое мероприятие, где речь идет о стартапах и технологиях — давайте знакомиться, будем рады помочь.

Подробнее
Технологический скаутинг

GoTech — лидер в области технологического скаутинга. Наша воронка насчитывает 6000 стартапов из 50 стран и постоянно обновляется. Опытная команда и международная партнерская сеть позволяют находить решения для задач корпораций и проекты для инвестиций в России, СНГ, Европе, Азии и Латинской Америке.

Подробнее
Автоматизация пайплайна

Для работы с проектами мы используем собственную платформу TechScout. Теперь она доступна для широкого пользования. С помощью TechScout вы сможете создать и установить на свой сайт анкету для приема заявок, управлять пайплайном проектов, организовать работу экспертов и следить за результатами оценки.

Подробнее

11.07.2019

Survey of Corporate Innovation Activities – Corporate Innovation Rating

GoTech Innovation is launching  an independent study of corporate open innovation activities.

GoTech Innovation has been working with Russian corporations for more than 10 years. During last two years we noticed the increasing interest  in startups from the corporates, significant number of acceleration programs are launched, go-to-market and pilot projects are announced.

We started an independent survey Corporate Innovation Rating (CIR) to create a view of Russian corporate activity in the open innovation and launching pilot projects with technological startups. The target period of the survey includes information from July 1, 2018 till June 30, 2019.

CIR – is a rating of a number of pilot projects launched by the Corporation with startups during the last year.

The survey will show the state of the Russian market of corporate innovations, cooperation between corporations and startups and will help all of the market participants to draw the necessary conclusions useful for further activities.

During the survey we employ both public data and information provided by corporate representatives, preferably using the provided data. Rating will also include corporations that reported results of their startup cooperation to the media.

The basic ranking parameter is the number of pilot projects launched by the Corporation with startups during the research period. If the number of  pilots is equal, the companies are ranked by the number of startups in the pipeline. Corporations that pay for pilots and corporations that provide startups with only access to infrastructure and facilities are ranked in different rating lists.

We encourage corporations to participate in the rating and fill in the rating form till July 30 https://gotechinnovation.com/rating-form/

The rating report will be published after September 1.

Find out more https://gotechinnovation.com/rating/

Latest news

Startup Cooperation Programs

GoTech team has been working with startups for more than 10 years. If you want to run a corporate accelerator, prepare to hold a contest, conference, hackathon, pitch-session… any event, where it comes to startups and technologies – let’s get acquainted, we will be glad to help.

More
Technology Scouting

GoTech is a leader in the field of technology scouting. Our funnel numbers 6000 startups from 50 countries and is constantly updated. Experienced team and international partner network allow finding solutions for corporate tasks and startups for investment in Russia, CIS, Europe, Asia, and Latin America.

More
Innovation Tools

We use our own TechScout platform to work with startups. Now it is available for wide use. With the help of TechScout, you will be able to collect applications from startups on your website, manage the pipeline, organize the work of experts and monitor the results of the assessment.

More